Гостиничный бизнес

Вы можете легко купить готовый гостиничный бизнес с компанией «Бизнес квартал».

Больше 20 миллионов туристов посещают Москву ежегодно. Кроме туристов ежедневно аэропорты и вокзалы столицы встречают людей, приехавших в короткие или длинные рабочие командировки. По последним данным порядка 100 тысяч человек ежедневно прибывают в столицу с деловыми визитами. Этим людям надо где-то жить.

 

Покупка готового гостиничного бизнеса – выгодное вложение Ваших инвестиций!

 

Какие варианты готового гостиничного бизнеса можно купить:

  1. Хостел – небольшой отель, позволяющий разместить сразу большое количество постояльцев, готовых жить в одной комнате с другими людьми и пользоваться общими удобствами и кухней. Такой вид размещения часто используют люди, которым нужно расположиться на одну ночь и поэтому, при выборе гостиничного бизнеса по типу хостел обратите внимание на близость к аэропорту, вокзалу или автостанции.
  2. Апартаменты – помещения, гостиничного типа, которые обязательно содержат еще и кухню. Такие помещения зачастую снимают на длительный срок или для проведения вечеринок, встреч или мероприятий. Главным условием при выборе гостиницы по типу апартаментов должна быть транспортная доступность.
  3. Гостиница/отель – классическая гостиница с номерами, вмещающими, как правило, от 1 до 4 человек с удобствами в номере. Такого рода отель также должен иметь на своей территории столовую или ресторан, а также возможно дополнительные услуги в виде прачечной, переговорного зала, комнат с развлечениями и других.
  4. Мини-отель – тоже классическая гостиница, только с небольшим количеством номеров. Обычно мини-отели располагаются рядом с крупными бизнес-центрами или экспо-центрами и принимают гостей на 1-2 ночи на время проведения различных мероприятий.
  5. Кемпинг – оборудованный лагерь для туристов и отдыхающих. Несмотря на то, что Москва не считается городом для отдыха в палатках, вокруг столицы много мест, похожих на советские туристические базы, только с современным оборудованием. Иногда даже жителям столицы хочется вырваться из бешенного ритма города и отдохнуть на природе.
  6. Капсульный отель – новое направление в гостиничной индустрии. Небольшие капсулы, оборудованные спальным местом, как правило располагаются в аэропортах и на вокзалах. Если смотреть на опыт Европы и Азии, капсульные отели скоро будут даже в торговых комплексах – пока жена на шоппинге, муж может выспаться.

 

Если Вы уже знаете, какой гостиничный бизнес хотите вести, звоните нам. Если все еще одолевают сомнения, то тоже звоните – наши специалисты проконсультируют Вас по любым вопросам.

 

Причины, чтобы купить готовый гостиничный бизнес с «Бизнес Кварталом»

  1. Скорость работы. Наши сотрудники обладают десятилетним опытом работы в сфере коммерческой недвижимости и умеют очень быстро реагировать на Ваши запросы и подбирать варианты, подходящие именно под ваши требования.
  2. Объективное мнение. Мы проверяем документы собственника и держим руку на пульсе рыночных цен на недвижимость. Никогда не предложим Вам недвижимость по завышенной цене или с сомнительными документами.
  3. Юридическое сопровождение. 100% сопровождение от опытных юристов всех сделок с недвижимостью.
  4. Гарантии. Мы ценим Ваше доверие, поэтому гарантируем прозрачность сделки. Если Вы хотите продать готовый гостиничный бизнес, то наша компания к Вашим услугам.

 

Наш опыт – путь к Вашему успеху!

 

Плюсы покупки готового гостиничного бизнеса:

  1. Наличие оборудования и инфраструктуры – даже если Вы захотите поменять дизайн внутри Вашего отеля, то часть отделки или инфраструктуры может быть Вам полезна, а может, Вы вообще поначалу поработаете в имеющихся интерьерах и с имеющейся инфраструктурой в виде кроватей, постельного белья, душевых кабинок, телевизоров, столов и всего остального.
  2. Сотрудники – готовый бизнес почти всегда продается с готовыми сотрудниками. Эти сотрудники уже знают все тонкости работы заведения и могут оказать неоценимую помощь.
  3. Клиенты – некоторые клиенты приезжают в командировку и всегда снимают номер в одном и том же отеле, потому что привыкли, а Вы можете рассчитывать на постоянных клиентов.

 

Покупка готового гостиничного бизнеса – выгодное вложение денег, туристы и командировочные в Москве были, есть и будут! Звоните нам или оставляйте заявку на обратный звонок!

 

Что делать, если Вы хотите продать готовый гостиничный бизнес:

 

  1. Позвоните и расскажите о своей коммерческой недвижимости, которую хотите продать;
  2. Назначим встречу, осмотрим Ваш объект и проведем профессиональную фотосессию, чтобы в лучшем ракурсе описать Ваше предприятие;
  3. Поможем определиться с примерной рыночной ценой;
  4. Расположим информацию о продаже объекта на всех доступных нам рекламным площадкам;
  5. Назначим и проведем встречи с потенциальными покупателями;
  6. Обеспечим юридическое сопровождение сделки от предоплаты до оформления документов и передачи права собственности.

 

Если Вы не знаете, как продать готовый гостиничный бизнес, просто позвоните!

 

На что нужно обратить внимание, покупая гостиничный бизнес:

 

  1. Место, где находится отель. В зависимости от вида размещения отели могут располагаться в разных частях города. Если вы выбираете небольшой отель или хостел, то рядом, желательно в шаговой доступности должны быть расположены аэропорты, вокзалы, бизнес-центры, которые и обеспечат вам 80% клиентов, которым нужно переночевать пару ночей. Если вы выбираете крупный отель для приема большого числа туристов, главный критерий – доступность транспорта и возможность остановиться туристическим автобусам.
  2. Площадь отеля и номерной фонд. Сколько номеров в Вашем будущем отеле, хватит ли их, чтобы удовлетворить Ваши запросы, есть ли возможности для введения дополнительных услуг – место под ресторан, переговорную.
  3. Наличие инфраструктуры. Работает ли кухня, в порядке ли мебель в отеле, что необходимо заменить или исправить. Если на объекте много неработающих элементов, Вы вправе требовать снижение цены.
  4. Транспортная доступность. Наличие парковки, с возможностью разворота туристических автобусов, особенно для крупных отелей. Близкое расположение метро или автобусных остановок.
  5. Конкуренция. Сколько рядом конкурентов, больших или небольших отелей, как можно с ними сотрудничать или привлекать клиентов в свою гостиницу.
  6. Причины продажи предприятия. Вы вправе поинтересоваться у собственника о причинах продажи дела. 80% продающегося бизнеса – приносит прибыль, его владельцы просто решили сменить вектор работы.

 

«Бизнес Квартал» оказывает услуги помощи в подборе для покупки, а также продаже коммерческой недвижимости.

Если Вы решили купить готовый гостиничный бизнес – то Вы обратились по адресу! Мы поможем подобрать готовый бизнес и правильно оформить сделку!